Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 17:15   #371
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Приора, как трассовик, тут явно в выигрыше и на ней можно позволить гораздо большую крейсерскую скорость, чем на Логане. Француз уж слишком валкий из-за более мягкой и энергоемкой подвески, плюс большая боковая парусность усугубляет эту картину на трассе.
Согласен полностью. А мне доказывали, что это только у меня такое ощущение логана.
YARYCK вне форума  
Вверх