Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Похоже и не покажет.... Практически все ошибки заносятся в память по прошествии 2 драйв-циклов. Т.е. если ошибка устойчиво существует в течении двух поездок. У Вас похоже неустйчивый контакт в "критичных" для двигателя цепях - ДПКВ, массах ИКЗ и форсунок (они общие для катушек и форсунок соответственно, по ним идет управление), неустойчивый контакт с массой ЭБУ (хотя это маловероятно, прописалась бы ошибка 1602). Поэтому простая замена датчиков ничего не даст, ведь двигатель периодами работает нормально. Попробуйте на месте воспроизвести неисправность - пошевелить-подергать колодки проводки, саму проводку сантимерт за сантиметром... Возможно в колодке какая ни-будь ламель не встала на фиксатор... Может быть нарушена экранировка проводки ДПКВ...
В общем мой совет - искать в этом направлении. У самого на машине было подобное. Уважающий профессию диагност Вам в помощь!
|
Спасибо за совет)) т.к. сам в этом деле полнейший лошара, то надо искать вот такого грамотного,трудолюбивого диагноста.....а где вот его найти сейчас это вопрос))