Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 21:58   #400
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Лично у меня как то получалось, что на всех новых машинах, от наших до забугорных стоковую резину я менял или заказывал сразу с комплектацией под свои потребности и пожелания. Про Нижнекамскую резину не знаю кому то все отлично, кому то не нравится, видимо, дело индивидуальное "куликовское". Но вот тесты Камы не впечатляют. 13е место из 15.
http://news.colesa.ru/news/3345.html
+ Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; невысокая цена.
- Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива.

Хотя тут дело опять личное "куликовское" верить или не верить тестам. Посмотрел другие тесты на ресурсе, Кама что то не впечатляет.
Krest33 вне форума  
Вверх