Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 22:02   #70
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от CAWA73 Посмотреть сообщение
Я когда прошивался от палюса то самый дальний отключили,когда ставил паук то использовал удлинитель из проводов чтоб первый от мотора поставить(подключит)датчик .
Совершенно верно, ведь он в пауке расположен дальше от двигателя, чем в катколлекторе . Главное не подключить УДК (ДК1) к колодке ДДК (ДК2). А сами датчики абсолютно одинаковые.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх