Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 23:04   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
зачем мне это-я сам ездил на такой резине, и не смею ни кого убеждать, но есть тенденция неправильного понимания, потому и сказал.
Вы про минусы тоже не забывайте.
слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии
По Вашим утверждениям
Цитата:
ни каких проблем возникающим-при переходе на изрезанные участи дороги (снятие колейности),т. е. нормальная резина.
Раз уж приводите данные теста, как аргумент, и говорите о неправильном понимании одних, то уж и свое неправильное понимание замечать надо.
Krest33 вне форума  
Вверх