Цитата:
Сообщение от il82
Я имел ввиду вот что: точные цифры не помню, но скорость на второй передаче где-то 40-50 обороты при этом 3000, когда ездил на машине без ABS начинаю нажимать на тормоз колесо начинает блокироваться оследняя грань обороты ДВС около 1500 дохожу до них приотпускаю педаль колеса восстанавливают скорость вращения начинаю увеличивать усилие на педали и т.д., а с ABS уже при 2000 об то есть когда грань еще не достигнута уже начинает ослаблять тормозной момент. Может быть я тут и не прав, это мое мнение, что срабатывать можно было настроить попозже. Про 30км/ч и расстояние 30-40метров не я писал.
|
да, действительно не писали ( перепутал) - ну тогда чего отвечать на вопрос не к Вам адресованный? Вообще какая- то странная оценка работы тормозной системы... оброты двигателя. КРитерий один: скорость такая-то, поверхность такая-то - - тормозной путь столько-то метров, желательно без заноса. А абс знает только скорость вращения колеса - скорость - ноль ослабляем тормозное услилие, скорость не ноль увеличиваем тормозное усилие.