Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 23:59   #157
Любитель
Забанен
 
Регистрация: 13.12.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 4,322
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Любитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
ЭБУ будет управлять двигателем по "аварийному" алгоритму. Будете чаще заправлять машину. Нормы токсичности Россия-83.
так есть прошивы без лямдовые или просто там ЭБУ загнали в аварийный режим? и почему чаще заправлять? ведь многие говорят евро-2 экономичнее 3, а россия это карбюратор почти получается

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Или вода в филтре застыть? Тепло было такое не наблюдалось. Вот снова при похолодании -20'C в среднем
у меня это проявляется в любую температуру и когда хочет, а фильтры меняю при смене масла "до 10000" кроме воздушного и тот что в баке, но тот что в баке провеяю его на наличие загрязнения при пробеге 40000 был как новый но я его сменил
Любитель вне форума  
Вверх