Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 04:51   #158
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
так есть прошивы без лямдовые или просто там ЭБУ загнали в аварийный режим? и почему чаще заправлять? ведь многие говорят евро-2 экономичнее 3, а россия это карбюратор почти получается
Я говорю про стоковую прошивку. Слово "аварийный" взял в кавычки, потому что он применяется ЭБУ в случае возникновения неисправности.
На счет экономичности - у меня на 2111 (8 кл, бенз 92, Р-83) и Приоре (16 кл, бенз 95, Е-3) летом расход 6 литров при одинаковых условиях. При соответствующей мощности двигателей, в т.ч. и литровой. А говорить можно что угодно, и сколько угодно....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх