Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 07:39   #159
Любитель
Забанен
 
Регистрация: 13.12.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 4,322
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Любитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛюбитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Я говорю про стоковую прошивку. Слово "аварийный" взял в кавычки, потому что он применяется ЭБУ в случае возникновения неисправности.
На счет экономичности - у меня на 2111 (8 кл, бенз 92, Р-83) и Приоре (16 кл, бенз 95, Е-3) летом расход 6 литров при одинаковых условиях. При соответствующей мощности двигателей, в т.ч. и литровой. А говорить можно что угодно, и сколько угодно....
я исходил из этого http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=125 лишь потому, что только прошивкой их можно отключить, а то что вы говорите, это дураком надо быть, что бы так сделать, что бы ЭБУ загнать самостоятельно в аварию. тогда объясните мне, зачем созданы на приору прошивы ниже евро-3? каков их смысл?
Любитель вне форума  
Вверх