Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 09:25   #693
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
А самое интересное то,что при несоответствии поршня группе цилиндра в меньшую сторону,совершенно не обязан быть такой калосальный расход масла. Маслосъёмные кольца,если сохранена их подвижность, зачастую справляются со своей задачей и при больших допусках! А при износе компрессионных, прорыв газов в картер будет выбрасывать масло в систему вентиляции! грубо говоря,воздушный фильтр будет плавать в масле. К тому же из за меньшей юбки поршня на 126-ом, при несоответствии группы возможны постукивания поршней при перекладе их в ВМТ! Я если честно тоже удивлён такому расходу масла,сам меняю каждые 5-6тыс.км нечего не доливаю.
Вот и я здесь тоже самое толкую! Ваз разрешая такие допуски на расход масла объясняет это конструктивной особенностью данного двигла. Это отмаза!Качество именно сборки низкое.У приоры конструктивно нормальный движок,док-ва тому, то что у одних жрёт, а у других вообще не жрёт.
Yurich409 вне форума  
Вверх