Цитата:
Сообщение от Serg12
А самое интересное то,что при несоответствии поршня группе цилиндра в меньшую сторону,совершенно не обязан быть такой калосальный расход масла. Маслосъёмные кольца,если сохранена их подвижность, зачастую справляются со своей задачей и при больших допусках! А при износе компрессионных, прорыв газов в картер будет выбрасывать масло в систему вентиляции! грубо говоря,воздушный фильтр будет плавать в масле. К тому же из за меньшей юбки поршня на 126-ом, при несоответствии группы возможны постукивания поршней при перекладе их в ВМТ! Я если честно тоже удивлён такому расходу масла,сам меняю каждые 5-6тыс.км нечего не доливаю.
|
Вот и я здесь тоже самое толкую! Ваз разрешая такие допуски на расход масла объясняет это конструктивной особенностью данного двигла. Это отмаза!Качество именно сборки низкое.У приоры конструктивно нормальный движок,док-ва тому, то что у одних жрёт, а у других вообще не жрёт.