Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 09:43   #163
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр

водичка в фильтре, того, подмерзает и топливопровод перекрывает. для холостых хватает а выше начинает глохнуть, разгазовкой подаешь более теплый бенз. прошедший через теплый насос в фильтр, отогреваешь воду и поехал.. опасность в том что можешь заглохнуть и вообще не завестись пока не отогреется фильтр и топливопровод. Такая фигня бывает лечится спиртиком. Бак заправил и грам 300-400 внутрь спирта.(бака а не в себя). На ФФ1 фильтр стоял как у нас на приорах, точь такая же шняга была. Постоянно ,потом когда поняли в чем дело ,лили спирт , вытеснители ,ТВЕ. фильтра меняли через 10 тыс.
К слову сказать на 2111 тоже ездил в любые морозы и проблеы такой не знал так.как фильтр стоял внутри салона. гарантия кончится наверное подумаю как переставить его под капот, а то неприятно как то в -40 на пустой трассе с такими симптомами....
svarog вне форума  
Ответить с цитированием Вверх