Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 12:28   #313
A_Lex
Лидер Чувашии
 
Аватар для A_Lex
 
Регистрация: 12.08.2010
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
A_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнемA_Lex является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Болтология - 2

Цитата:
Сообщение от Серега798 Посмотреть сообщение
я очень сильно сомневаюсь что цена на бензин будет такими темпами расти дальше!
да это один "мудак" предложил. Не транспортный налог надо повышать, а транспортную систему налаживать
А их, таких М, ой как много там, на верху...
Вот ссылочку нашёл про 30 тыр:
http://auto.mail.ru/article.html?id=33329
Цитата:
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
Кстати, вот какие цели там преследовались: "То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне."
__________________

A_Lex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх