| 
				
				Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Любитель  я исходил из этого http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=125  лишь потому, что только прошивкой их можно отключить, а то что вы говорите, это дураком надо быть, что бы так сделать, что бы ЭБУ загнать самостоятельно в аварию. тогда объясните мне, зачем созданы на приору прошивы ниже евро-3? каков их смысл? |  По ссылке я вчера поставил плюсик. По моему вопрос надо ставить по другому:" Зачем нужны нормы токсичности ВЫШЕ Е-2? Мой ответ такой - в угоду экологии, не более того. Если показания УДК (ДК-1) напрямую влияют на состав смеси, то ДДК (ДК-2) контролирует состояние и работоспособность нейтрализатора. Я бы сказал что Е-3 и выше это ЕВРОПОДСТАВА для России. По памяти - по нормам Е-4 выхлоп должен быть ЧИЩЕ чем воздух на улицах Парижа вечером (читал в ЗР).... И с нашими тяжелыми нефтями получить такой же выход бенза крайне затруднительно. Вот и оказываемся мы в проигрышном положении.
		 
				__________________МАЗ-7917 рулит!!!!
 
				 Последний раз редактировалось КАРАТ; 18.01.2011 в 19:21.
 |