| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Любитель
					 
				 
				я исходил из этого  http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=125 лишь потому, что только прошивкой их можно отключить, а то что вы говорите, это дураком надо быть, что бы так сделать, что бы ЭБУ загнать самостоятельно в аварию. тогда объясните мне, зачем созданы на приору прошивы ниже евро-3? каков их смысл?  
			
		 | 
	 
	 
 По ссылке я вчера поставил плюсик. По моему вопрос надо ставить по другому:" Зачем нужны нормы токсичности ВЫШЕ Е-2? Мой ответ такой - в угоду экологии, не более того. Если показания УДК (ДК-1) напрямую влияют на состав смеси, то ДДК (ДК-2) контролирует состояние и работоспособность нейтрализатора. Я бы сказал что Е-3 и выше это ЕВРОПОДСТАВА для России. По памяти - по нормам Е-4 выхлоп должен быть ЧИЩЕ чем воздух на улицах Парижа вечером (читал в ЗР).... И с нашими тяжелыми нефтями получить такой же выход бенза крайне затруднительно. Вот и оказываемся мы в проигрышном положении.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				МАЗ-7917 рулит!!!!
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось КАРАТ; 18.01.2011 в 19:21.
					
					
				
			
		
		
	 |