Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 19:54   #242
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Я не зря сказал: постепенно надо начинать с грузовой техники, плавно переходя на легковую. Чтоб лет через 20 автопарк в стране стал обновлённым, не зря уже сейчас начали этот процесс. Только, как обычно, с эксцессами и не с той стороны. Я, как водитель грузовиков, знаю: обстановка с тяжёлой техникой ещё "интереснее".
Я вот тоже водитель грузовиков. Только вдобавок к этому еще и хозяин нескольких машин. Есть у меня мерс, в следующем году 20 будет. Работает нормально, ломается в меру, прибыль приносит. И тут ты: "запретить!" А нахрена? На свежак сесть захотелось? Так купи и сядь! А пока на дядином ездишь, нехрен выбирать, на чем соляру списывать. Если твои прогнозы насчет десятилетних грузовиков оправдаются, я вместо десяти куплю пять и пятеро твоих коллег останутся без работы. Нормально? Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, работают водителями
Axt вне форума  
Вверх