Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 21:13   #628
rual
Интересующийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Ханты
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-18
Сообщений: 117
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
rual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнемrual является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни

kruviktor, только без обид, мои посты про транзисторы адресованы людям которые в этом на достаточном уровне разбираются. Кроме того, если брать мои доработки собственного авто, описанные на конфе, то там расписано всё до номеров контактов, цвета проводов и географии размещения блоков. Тот кто считает посильным для себя выпонить мои доработки, тот что-то делает, если не получается - задает конкретные вопросы, либо привлекает спецов в предметной области.
Основа схемы, которую я привел, взята на сайте производителя ДРЛ-2. Ссылка есть там же. Мои изменения коснулись только выходной части схемы, транзисторным ключем я заменил электронное реле ДРЛ-30, которое в настоящий момент производитель не продает. Вот и всё, не больше не меньше. На своей машине ставить подобное не планирую, так как меня устраивает доработанный АС. Нормальный автоэлектрик легко и быстро установит и настроит данное устройство на конкретный авто.
rual вне форума  
Вверх