Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 22:43   #552
Sanek73
Совсем как дома
 
Аватар для Sanek73
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes-Benz
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sanek73 имеет великолепную ауру вокруг себяSanek73 имеет великолепную ауру вокруг себяSanek73 имеет великолепную ауру вокруг себяSanek73 имеет великолепную ауру вокруг себяSanek73 имеет великолепную ауру вокруг себяSanek73 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по гарантийному и техобслуживанию

Цитата:
Сообщение от moxin Посмотреть сообщение
Добрый день! Пробег 37 тыс. Такая ситуация: при переключении со второй передачи на первую раздается хруст (шестерни не успевают остановиться, через сек. 3-5 включается нормально), при трогании с места такой проблемы не наблюдается. Все остальные передачи в любом порядке работают отлично! На сколько я знаю - это синхронизатор (о чем говорит народ на форумах, да и частные специалисты в нашем городе). У нас в городе 2 ПССС. В первом, котором приобретал автомобиль, сказали что это не синхронизатор - нужно менять корзину сцепления с диском (з/ч 1500 + работа 1700), на втором сказали что у меня 100% синхронизатор и меняется по гарантии. Также на втором ПССС сказали, что на первом не имеют права брать за работу, т.к. машина на гарантии (про з/ч не спорю - это расходка). Самое интересное, что на втором ПССС отказали мне, мотивируя тем, что им это не выгодно, что АвтоВАЗ не возмещает работы, что нужно много документов отсылать, если я встану к ним на сервисное обслуживание. Подскажите, пожалуйста, кто прав и что мне делать.
можно конкретнее куда заезжал?
Sanek73 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх