Re: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС
Поставил - полет нормальный. Вот, что заявляют производители:
При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
— улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
— улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
— уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
Для тех, кто захочет ставить сам, необходим домкрат, балонник, ключ/головка на 7, торцевой шестигранник на 8 длинной сантиметров от 10. В зависимости от конфигурации шестигранника может потребоваться рычаг например кусок трубы.
Домкратите машину -> снимаете колесо -> выворачиваете две направляющие шпильки -> устанавливаете шпильки в соседние резьбовые отверстия -> заворачиваете шпильки (тормозной барабан постепенно снимается) -> снимаете тормозной барабан, в зависимости от состояния колодок может сняться сам при некотором покачивании, либо можно легонько постукивая снимать его -> аккуратно, не сгибая, снимаете задающий диск АБС (если стоит) он на герметике, может неммного сопротивляться -> через отверстие в ступице, шестигранником откручиваем четыре болта -> снимаем ступицу (тормоза висят на шлангах и никуда не денутся) -> одеваем все болты на ступицу, которую ставим на мести одновременно отслонив тормоза от балки сзади надеваем пластину и пытаемся совместить болт с отверстием, наживляем болты -> заворачиваем болты -> собираем в обратной последовательности.
Данный метод не предполагает использование удлиненных болтов из комплекта, на мой взгляд длинны штатных вполне хватает. При использовании длинных болтов с шестигранной шляпкой, придется снимать тормозные колодки - тут кому, как нравится.
|