Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 04:44   #9
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
это серьезно???
ну серьезный приход будет это точно, об аццком можно говорить если б ты крутил свою моторяку за 9000 и/или имел объем 1800-2000 кубиков, тогда бы сток клопы были бы ошутимым "якорем" для полноценной продувки и наполнения.. а в твоем случае стоит подумать о экономической целесообразности таких доработок. ИМХО.
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
330 не нужно ито фанатизм уже было бы 340 я бы поставил)))вам я думаю максиму 310 подъем до 11мм больш ене надо...
LadaSport,
:biggrin:

Цитата:
Сообщение от Алексе 088 Посмотреть сообщение
Ну на хх смесь в идеале должна быть 14.7, а под нагрузкой конечно состав смеси меняется, дабы не поплавить поршня, у меня в нагрузке до 10:1 поднимается смесь, хотя я думаю 11:1 было бы не хуже.
14.7 - так называемая, стехиометрическая.. Лех а про 11:1 ты ж не забыл что у тя турба, то? а если еще и дуть больше.. или ОПЦ надо порвать полюбому?:biggrin:
для атмосферы насколько я знаю в мощностных режимах 12:1-13:1 оптимальная величина, дабы не перегреть мотор..

Последний раз редактировалось one_77; 19.01.2011 в 04:57.
one_77 вне форума  
Вверх