Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 12:30   #15
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от pagan Посмотреть сообщение
ситуация такая, купил машину изначально на ней оказался не работал термостат поехал в гарантию мне сказали что у них там какайто программа не работает и они не могут заказать сейчас запчасти это было 18 января и что термостат привезут в лучшем случае в конце февраля, но предложили пойти и купить термостат за это ваз мне возместит 244 рубля но нужно купить имено термостат всборе который стоит минимум рублей 500, я им предложил купить тока сам термочиствительный элемент который как раз и стоит где то около 244 рублей, но они утверждат что нужно купить именно термостат в сборе. Почему то мне кажетсья что с меня хотят поиметь деньги кто что скажет и как с этим бороться, что еще вымораживает что термостат был сдохший сразуй тоесть это явный производственный брак и теперь за него я еще должне и свои денги платить. Машина приора универсал контора где я ее купил Армавирский Автоцентр.
Не переживай, замена узла идёт в сборе! Так что они действуют согласно инструциям! твой неисправный термостат отправится на завод, как бракованный! Тем более тем согласны возместить расходы, в чём проблема то?
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх