Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 15:38   #302
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Вообще, если смотреть чисто технически, то сложность пуска в мороз состоит только лишь в сложности прокрутки КВ вследствие загустелости масла. Отсюда вывод - синтетика форева. Вторым моментом является характеристика плещущегося в бензобаке бензина при низких температурах, залито гавно - фиг заведёшь. Третье. Чем лучше искра - тем проще поджечь бенз в камере сгорания, а значит нужны хорошие свечи. Четвёртое - православный аккум. Не будет нужного тока - не будет ни искры, ни прокрутки КВ, ничего .

Это то, что знаю по данной проблеме лично я. Если кто-то может ещё добавить весомых составляющих для какой-то конкретной марки авто - милости прошу, будет интересно почитать.
soulmaster вне форума  
Вверх