Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 20:17   #320
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
а что Логан плохо в мороз заводится? это от хозяина зависит. Вот в нашем районном отделении ГАИ новый автопарк - Приоры в основном. Не заводятся, хотя за бортом всего-то -15...-20. Так и ездят на гражданских авто - кто на "шариках", кто на "девятках".
Я не говорю, что Логан в мороз плохо заводится.
Я говорю, что Приора заводится в мороз лучше.

Про -15 -20 - не верю. Почти все машины, почти с любым маслом и более-менее живым аккумом заводятся при таких температурах.

Насчет заводки в мороз я с ГИБДДшникам кстати и советовался перед покупкой. Т.к. у нас других владельцев Приор мало.

И даже те из них которые не советовали брать Приору, насчет мороза говорили, что с этим у Приор проблем нет.

И вообще, каждый берет машину учитывая в т.ч. и климат.

Если у вас температура ниже 20 градусов редко опускается, да и то только ночью, то понятно, что способность уверенно заводиться при -30 вам абсолютно не важна.

А у нас холодно бывает. Сейчас -32 к утру обещали -36.
Обзаводиться гаражом и бегать до него по морозу у меня никогда желания не было. Считаю, что машина должна стоять у подъезда.

Хозяин Логана завтра даже не собирается пытаться его заводить, т.к. уже знает, что это бесполезно.
Гарантия кончится - поставит прогрев по таймеру или температуре.

А я и до покупки знал, что Приора в холод лучше стартует, просто во время эксплуатации в этом убедился.

Всякие таймеры мне никогда не нравились, потому что иногда зимой машину не беру по четыре-пять дней.
А если в командировку уезжаю, то и больше.
В итоге, еще на японках, пару раз приходил к машине с пустым баком и замерзшей насмерть. Нафиг такое счастье.
Ins вне форума  
Вверх