Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 20:30   #170
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

КАРАТ, Никакой ошибки быть не может т.к. датчик исправный. Кстати что на приоре заметил то что лампа чек загорается тогда когда машина уже колом встала!

Вобщем поменял сегодня топливный фильтр, и датчик фаз. залил еще гадости Hi-Gear. Заметно после замены датчика фаз, машина работает ровнее в любых режимах теперь только перепрошить еще надо. Диагност не совсем идиот. Сегодня мне вообще попались идиоты на другом СТО. притащили чемодан со всеми штекерами. Во первых не знали с какой стороны к машине подойти, а во вторых воткнуть не могли OBD-II? сказали не подходит и вобщем ничего не сделали. Долго я смеялся когда от них уехал )))

Еще есть момент что напряжение на ДМРВ больше 1
__________________
vlixup вне форума  
Вверх