Автор как всегда в теме, кондеи оказывается на приорах появились только в течении последнего года, но ставить их оказывается нельзя было потому что у приоры двиг слабый и с кондеем она не едет.....
Вазовские машины стали похожи на настоящие автомобили
GZT.RU, 11 часов назад, 19 янв 2011, 16:03

АвтоВАЗ регулярно рапортует о новых достижениях: тольяттинцы внедряют в производство новейшие технологии одну за одной, доказывая правительству и народу, что все финансовые вливания были произведены не зря. GZT.RU собрал воедино все последние достижения АвтоВАЗа.
Анекдоты и байки про продукцию Волжского автозавода— одна из популярнейших тем в шумных компаниях. Тольяттинцы в немалой степени ответственны за появление в советские времена целой субкультуры— гаражные посиделки и «полежалки» под автомобилями. И с тех пор качество продукции АвтоВАЗа не то чтобы совсем не изменилось, но пока ушло вперед не так далеко, как хотелось бы. Выставка достижений
И вот, только за последний год с лишним Тольятти уже несколько раз радовал и гаражную общественность, и новый класс автопользователей своими «достижениями». Так, в автомобилях модельной гаммы Priora и «Калина» появились кондиционеры. Теперь их счастливые обладатели могут чувствовать себя людьми даже летом.
В принципе благодаря низким ценам и помощи государства в виде программ утилизации, АвтоВАЗ и сейчас вполне может обойтись без «излишеств» типа ABS и ESP, не даром в 2010 году самой продаваемой моделью АвтоВАЗа стала 30-летняя модель Lada-2105, но на дешевых машинах много денег не заработаешь. А если представить, что в стране пропадут бедные люди, то вместе с ними пропадет и АвтоВАЗ. Чем быстрее будут падать продажи автогиганта, тем быстрее он будет вынужден внедрять современные технические устройства и менять модели.
Государство нашло донора для АвтоВАЗа в лице альянса Renault-Nissan. Теперь главное, перенять у иностранцев гибкую систему управления и внедрения новых моделей, приспособленную под модель конкурентного автомобильного мира, а не тащить за собой схему управления отсталой монополии. ГЛОНАСС— это политика
Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса», считает, что установка системы ГЛОНАСС— чисто политический ход. «ГЛОНАСС на Ладах— чистая политика. А поскольку навигационная система подразумевает под собой необходимость в мультимедийной установке, хотя бы для дублирования маршрута голосом, то отсюда и произошла инициатива тольяттинцев ставить на свои машины штатные магнитолы. Хотя вообще, по законам бизнеса, установка „музыки“» в доступные автомобили— это работа дилеров и сторонних установщиков— сообщил Роман Гуляев GZT.RU. — Что касается электронной педали газа— это вынужденная мера. Экологические требования постоянно ужесточаются, да и прогресс на месте не стоит, поэтому появление этих систем на ВАЗах предсказуемо и вполне логично.
А вот с «автоматами» ситуация более сложная. Дело в том, что АвтоВАЗ очень слабо представлен на Дальнем Востоке, поскольку там подавляющее большинство покупает подержанные «праворукие» авто из Японии. Не так давно тольяттинцы исследовали возможность возвращения на рынок Дальнего Востока, и выяснили, что многие готовы отказаться от правого руля, но мало кто откажется от автоматической трансмиссии. И именно для этого рынка появление Лады с «автотматом» очень важно. Да и в других крупных городах спрос на подобные модели будет. А вот кондиционер на Priora— это уже скорее полугаражный тюнинг в промышленных масштабах. Появление кондиционера в маломощной «Ладе» неоправданно— мотор будет заметно терять и без того недостаточную мощность при включении климатической установки.
Новость на сайте «GZT.RU»