Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 15:59   #177
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Согласно диаграмме - да дейстивтельно ДМРВ приговорен. Но побольшей части из за того что у него не дотягивает выходное значение до 1В ( что требуется по тех условиям его работы). Насколько я понимаю - данные с ацп - это тоже самое что на разъеме датчика, только оцифрованные.
Величина сигнала АЦП ДМРВ формируется своей электронной частью ДМРВ на основании данных чувствительного элемента и передается в ЭБУ. А этот датчик имел АЦП через 5 секунд после включения 1,035В (КАРАУЛ!!! при норме 0,996В), и время отклика в 20 раз больше нормы!. С такими показаниями - однозначно в помойку. А по сканеру ошибочек-то нетути однако... И остальные параметры в норме...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх