Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Alexod
Согласно диаграмме - да дейстивтельно ДМРВ приговорен. Но побольшей части из за того что у него не дотягивает выходное значение до 1В ( что требуется по тех условиям его работы). Насколько я понимаю - данные с ацп - это тоже самое что на разъеме датчика, только оцифрованные.
|
Величина сигнала АЦП ДМРВ формируется своей электронной частью ДМРВ на основании данных чувствительного элемента и передается в ЭБУ. А этот датчик имел АЦП через 5 секунд после включения 1,035В (КАРАУЛ!!! при норме 0,996В), и время отклика в 20 раз больше нормы!. С такими показаниями - однозначно в помойку. А по сканеру ошибочек-то нетути однако... И остальные параметры в норме...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
|