Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 17:40   #746
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
какой шанс на уменьшение расхода масла если я перейду на синтетику (она все таки меньше на угар идет) ??? 50 на 50, или есть шанс или беспонтово (с сальников погонит)
Характеристики ещё масла смотреть надо!

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
ликви моли
Я бы добавил ещё Ravenol! Сам езжу на Liqui Moly :smile:

Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
на масле 5w-40 можно круглый год ездить?
Ты может быть удивишься, но и на 0W-40 можно смело ездить. Но летом я предпочитаю синьку 5W-40 из-за меньшей цены, а 0W-40 вот решил этой зимой залить, и думаю последующие зимы так же буду лить.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх