Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 20:04   #192
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Езжу 9 месяцев на Приоре с ГУР, у соседа Приора уже четвертый год тоже ГУР - все хорошо, ни где не течет.
ВИЖУ три реальных минуса ЭУР:
- сильно грузит сеть судя по току предохранителя - для зимы это чревато;
- ЭУР - где движок с обмоткой, там есть магнитное поле (индукция) при протекании тока - вообщем лишний раз между ног магнитное поле мужикам не желательно;
- Если сломается ГУР это ты увидишь в виде масла под капотом, тяжелого руля и т.д. .........., если, сломается ЭУР то это может выразится передергиванием руля в самый не подходящий момент.

И еще задайте себе вопрос купили бы вы Приору с ЭУР с пробегом тысяч 100 000 и больше??? Ведь еще раз повторюсь ЭУР это двигатель с обмоткой и чем больше он выработал свой ресурс тем больше вероятность выхода из строя в самый неподходящий момент.
Edasio вне форума  
Вверх