Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Езжу 9 месяцев на Приоре с ГУР, у соседа Приора уже четвертый год тоже ГУР - все хорошо, ни где не течет.
ВИЖУ три реальных минуса ЭУР:
- сильно грузит сеть судя по току предохранителя - для зимы это чревато;
- ЭУР - где движок с обмоткой, там есть магнитное поле (индукция) при протекании тока - вообщем лишний раз между ног магнитное поле мужикам не желательно;
- Если сломается ГУР это ты увидишь в виде масла под капотом, тяжелого руля и т.д. .........., если, сломается ЭУР то это может выразится передергиванием руля в самый не подходящий момент.
И еще задайте себе вопрос купили бы вы Приору с ЭУР с пробегом тысяч 100 000 и больше??? Ведь еще раз повторюсь ЭУР это двигатель с обмоткой и чем больше он выработал свой ресурс тем больше вероятность выхода из строя в самый неподходящий момент.
|