Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 07:25   #748
Les059
Втянувшийся
 
Аватар для Les059
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Les059 не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Народ вот такой вопрос: как отличить палёвый шелл от нормального?
Я имею ввиду имеется ли какая-либо методика, ну что то на бытовом (гаражном) уровне.
Купил масло в магазине, вроде проверенном, почитал тут на форуме посты, и задумался а может у меня полевое!
Внешне никак не отличить. Канистра и наклейки как заводские. Раз попадался мне паленый Шелл 5-40 Хеликс Ультра в старой банке еще. Определил что паленка по его расходу, угорало нормально так оно. Сейчас залит тот же самый Шелл только из канистры нового образца, разница чувствуется сразу, угара практически нет.
Les059 вне форума  
Вверх