Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Есть мнение - "Инжекторный двигатель нужно прогревать не более двух минут" http://avtosreda.ru/new/new.php?id=8725
Это идет вразрез всем законам теплодинамики и правилам эксплуатации ДВС !!!
Может я чего-то не понимаю, объясните кто в курсе. Издание вроде бы солидное.
|
Статьи на тему прогрева:
ЗР: Греть или не греть?
ЗР: Мотор прогревать?
Моё мнение.... Оптимальным считаю прогрев хотя бы до 50С, далее спокойно и не более 2500 об/мин примерно пока не прогреется более менее до 70С, а потом можно и побольше оборотов, но максимум из движка выжимать только при полном прогреве, да и вообще повышенные обороты в целом. Всё примерно, а прогревать полностью не считаю необходимым, но и рвать сразу или ехать пока нормально более менее не прогреется так же считаю злом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|