АРАРАТ первой откатывал V4 - хорошие калибровки , ХХ стабилен , я об этом уже писал , так как у меня ГУР это первое что проверяю - руль загоняю в крайние положения , при такой нагрузке провалов не наблюдается , легкое снижение аж на 40 об.мин по БК Матрикс , на слух и стоковый тахометр ХХ как вкопанный . Да , выхлоп немного грубее , но и мощность V4 набирает быстро , правильно , спортивно .
Решил проверить V3 , пока остался на ней , возможно V3 есть логическим продолжением Старт финала 2010 E2V2 , характер очень похож . Мне она очень понравилась для зимней эксплуатации , я бы сказал так " дроссель заточенный под меня " , управляемый мягкий - то что нужно зимой , фантастическая эластичность , чуть мягче V4 . От расхода - в шоке

, особенно на дальняке .