Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 18:22   #764
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Я внимания на них не обращал,но до хрена есть.Наверное все.
Я еще к Зику и Ликви Молли расположен
Так надо было походить, посомтреть)
Раз ты выбираешь из 5W-40, то.... Я за Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
Если выбирать из тех трёх, то я бы взял Shell Helix Ultra 5W-40. По крайней мере допуски выше, а вот характеристики примерно одинаковые.

Если сравнить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Shell Helix Ultra 5W-40, то получим, что:
-допусков у второго больше;
-температура застывания у первого лучше;
-расход первого будет меньше;
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх