Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 18:55   #382
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от xaaz29 Посмотреть сообщение
Ребята подскажите я в этой теме не бум-бум.....Сколько должно быть напряжение зарядки с генератора на акуум? У меня БК показывает при вкл. габаритах и ПТФ, а так же работающей печке 13,7-13,8. При вкл ближнего не проседает, а вот только стоит вкл. обогрев стекла как падает аж до 13,0-12,9.
Ну обогрев заднего стекла очень много потребляет, а тем более у тебя ещё и штатно обогрев боковых заркал подключён к кнопке обогрева заднего стекла.
У меня 12ка с обычным геной КЗАТЭ 80А, пока стоял обычный регулятор напряжения, то при включении потребителей (габариты, ближний, ПТФ, аварийка, обогрев заднего стекла, печка на 4ю скорость) и всё на 3000 об/мин, то было 13,6В, на ХХ на горячую 13,9-14,0В, на холодную зимой 14,1-14,27В.
Поставил РН н/о от Шеви-Нивы, скоро отчёт-сравнение будет))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх