Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 09:55   #771
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Les059 Посмотреть сообщение
Внешне никак не отличить. Канистра и наклейки как заводские. Раз попадался мне паленый Шелл 5-40 Хеликс Ультра в старой банке еще. Определил что паленка по его расходу, угорало нормально так оно. Сейчас залит тот же самый Шелл только из канистры нового образца, разница чувствуется сразу, угара практически нет.
Хмммм, мне на ТО залили шелл ультра полусинь 5-40W, заметил что угар есть, выгарает по ходу, ну вот счас 2 ТО будет а я из той конистры где-то грамм400-500 добавил.

Да такой вопрос сразу. Ты говоришь что определил палёнку по расходу, а какой он был? ну через сколько км и сколько масло угарело?
Да после этого дело надо промывать движку наверное?
fasteX^Max вне форума  
Вверх