Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 16:15   #62
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке

And85, немного неверное представление о ресивере. Ресивер способствует наполнению воздухом цилиндров. Гораздо большую роль играют распред. валы. Именно от их подъема, фазы и перекрытия в бОльшей степени зависят низы, середина и верх, чем от ресивера. Главный параметр ресивера - объем. Это для верховых валов. Для моментных валов большой объем не нужен, тут уже форма и длина каналов нужнее. Вот определись сначала, какие валики ты хочешь и какую от них получить отдачу, и вот от этого уже плясать. А валы 9,0 с ф.290 по сути уже верховые, за 8000 могут раскручивать движок. Но и их если грамотно настроить (перекрытия выставить и прогу откатать), то вполне хорошо будет во всем диапазоне. + как не старайся, под настроенный мотор надо подбирать КПП. Т.е. тут комплксный подход необходим. Это опять таки от запросов. Хочешь минимум вложений и изменений - тогда и отдача будет соответствующая.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх