Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 17:40   #659
zv_igor
Лидер Перми
 
Аватар для zv_igor
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Land Cruser 300 GR Sport
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 20
zv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наши проблемы

Цитата:
Сообщение от Сергей на приоре Посмотреть сообщение
Скажите люфт подшипника помпы был бы очевиден при замене роликов и ремня?
Я при покачивании за шкиф помпы вверх вниз почувствовал люфт, вот и решил поменять. Течи тосола не было. Еще помпу проверяют так: При снятом ремне ГРМ крутни за шкиф помпу, если она свободно делает несколько оборотов, т.е. без усилия, то лучше ее тоже менять, так как подшипник в этом случае приходит в тупик! И не обязательно что будет люфт. У нормальной помпы (новой или рабочей) при вращении имеется сопротивление небольшое, по этому ты ее крутнешь и она сразу тормозит. Т.е. подшипник помпы работает нормально. А легкие свободные обороты при врашении это не есть гуд!
zv_igor вне форума  
Вверх