Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 18:33   #82
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Кто сколько ожидал прихода ПТС с Автоваза?

Последний пост более детально.
Автомобиль у меня пришел, как и следовало ожидать, без ПТС. Я оплатил 100% стоимости автомобиля и спросил менеджера, когда будет ПТС, на что тот отве-тил, что ПТС придется ждать с завода еще дней 20, а может и 30-40. Принимая во внимание всю предшествующую тягомотину, длившуюся 4 месяца, я решил, что это нормальная практика работы АВТОВАЗа и дилеров и возмущаться не стал.
Однако через 3 недели мое терпение иссякло, и начали лезть в голову нехорошие мысли. Я направил запрос на сайт АВТОВАЗа о предельных сроках поставки ПТС и мне пришел ответ: "Вины завода в задержке выдачи ПТС быть не может. ПТС отправляется в адрес заказчика (автосалона) в течение 3-5 дней после отгрузки автомобиля. Позвоните в Отдел учета и оформления ПТС АВТОВА-За по тел. 8482-737115, назовите VIN автомобиля и вам все расскажут".
Я позвонил по указанному номеру, назвал VIN автомобиля и повторил вопрос. Мне ответили: "Все верно, ПТС отправляется спецпочтой «DНL» в адрес заказчика (автосалона) в течение 3-5 дней после отгрузки автомобиля и находится в отделении «DНL» в вашем городе. Только вот получить этот ПТС заказчик сможет исключительно после того как АВТОВАЗ получит деньги за автомобиль. К сожалению, за ваш автомобиль, на настоящий момент деньги не поступили". Тут мне все стало ясно, крутят мне мозги, а заодно и мои денежки. Машина пришла в автосалон 20 дней назад, а ПТС до сих пор нет.
Я посидел, подумал и начал писать жалобу директору автосалона. Однако, уже закончив текст, решил, что бумага есть бумага, у нее свои слабости - сроки рассмотрения, возможность оппоненту придумать грамотную отписку, или быть внаглую утерянной. Я позвонил директору автосалона по телефону и, используя уже подготовленный текст, вежливо, но твердо, разъяснил ему ситуацию, рассказал про порядок отправки документов на автомобили и попросил его как-то порешать данный вопрос по мирному. Директор оказался на удивление вежливым и сговорчивым товарищем, внимательно меня выслушал, практически не пытаясь спорить и оправдываться, пообещал разобраться и в течение часа перезвонить. Примерно через час позвонил сам, не секретарша, все нормально говорит, завтра можете забирать автомобиль с документами. Я его поблагодарил и мы расстались удовлетворенные друг другом, я за то, что он оперативно решил мой вопрос, а он, наверное, за то, что я не привлек его за финансовые махинации.
На следующий день, когда я приехал за машиной, она стояла не на улице под снегом, а на СТО, чистенькая и красивая.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх