Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 21:19   #56
53v3n74.533k3r
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
53v3n74.533k3r не успел проявить себя
Re: Впечатления от автосалона АВТОВАЗА

Если бы дилеры ваза ориентировались на мнение клиентов и учитывали отзывы, то мы с вами были бы довольны по самые уши!!!

Я сам 2 года отработал в офф. дилере форда в должности мастера слесарного цеха и авторитетно заявляю, что дилеры ваза кладут огромный *** на мнение клиентов по сравнению с дилерами иномарок.

Если на форде от менеджера приёмки после обслуживания клиент уходил с "недовольным лицом" и всё это озвучивал в своём отзыве (а звонят 90% клиентов точно!!!), то манагер видел результат в своей зарплате в этом же месяце!! В следующем он старался ещё больше. Такая же ситуация с мастерами и механиками.
У мастеров штрафы в месяц доходили до 500$!!! Как тут не обратить внимания на недочеты в своей работе )))

Идеология в сфере обслуживания (дилер - обслуживающее предприятие) очень простая, как говорил мой начальник на форде: "мы с вами в первую очередь занимаемся не ремонтом машин, а удовлетворением клиента!!!". Считаю, что он был прав на 200%. Довольному клиенту гораздо проще объяснить какой-то недочёт в работе техцентра или салона и он скорее всего вернётся вновь чтобы потратить ещё денег. Так называемая лояльность...

Пока люди, которые управляют дилерскими центрами ваза, не поймут эти простые истины, ничего хорошего не получится. За счёт повышения лояльности и степени удовлетворённости клиента на стадии продажи а/м и в процессе постпродажных взаимоотношений можно солидно поднять уровень продаж и расширить клиентскую базу. Если сервис заработает так, как должен работать сервис европейского уровня, то незамедлительно посыпятся положительные отзывы. Только на этом ресурсе 48,684 пользователя. Если говорить о Москве, то думаю, что минимум 5000-8000 пользователей из этого города есть и все ищут качественный сервис... Вывод напрашивается сам собой )))

P.S.: В гермесе мойка перед ремонтом - 300 рублей, в Автомире - 150 техническая, 280 бесконтактная с пеной. Не берите её!! Проще помыться за 200 рублей на ближайшей мойке. Эти пи**** взяли с меня 280 рублей, машину не отмыли, а на претензии по качеству мойки мастер сделал изумлённое лицо и сказал: "у нас не профессиональные мойщики и тем более они не протирают машину после мойки". Спасибо капитан, БЛ*! Короче убожество, даже спорить не захотелось после такого идиотского заявления. Считаю, что мойка должна быть либо бесплатной, либо качественной!!!
53v3n74.533k3r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх