Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 22:05   #927
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
YARYCK, Я по поводу получения компромата сотрудником СТО.
Этим я не задавался. Это гарантийным машинам важно. А у нас всё равно официалов нет, а на юг, понятное дело к ним никто машину не повезёт. Как бы этим никто не заморачивался никогда.
В ПЗУ есть информация об автомобиле, версии прошивки, есть некоторые накопленные параметры. По этим параметрам например можно определить например прошивалась машина или нет, или например на основании совокупности некоторых данных можно определить что машина работала не на 95-м бензине. Если сделать сброс инициализации хотя бы тем же СМС-Диагностиком, то это может наверное вызвать подозрение на СТО - с чего ради проводили сброс?
YARYCK вне форума  
Вверх