|  23.01.2011, 09:23 | #2 | 
	| Саранская ячейка 
				 
				Регистрация: 06.02.2010 Адрес: Мордовия, г.Ковылкино Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,109
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17      | 
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ammidd  не знаю интересно будет или нет но у меня с температурой двигла так: вчера ночью на улице было -28, если стоять на холостых и печка на 2й скорости, а темп печки на максимум, то двиг 87-88, если скорость на 3й то темп двигла падает примерно до 80, если скорость 2, а темп печки деления на 3 меньше максимума, то темп двигла редко(1 раз в 20минут) доходит до включения карсона, при такой же температуре печки но скорость на 3 до карсона дело дойдёт примерно через 30 минут. При этом по трассе всегда и при любой скорости и темп печки температура двига 88-90.В целом печкой очень и очень доволен, даже при -28 без куртки очень даже нормально и это при том что печка не на всю.
 |  У меня даже осенью по трассе до 90 недоходит градуса на два-три.
		 
				__________________   | 
	|   |   |