Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 09:23   #975
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
не знаю интересно будет или нет но у меня с температурой двигла так: вчера ночью на улице было -28, если стоять на холостых и печка на 2й скорости, а темп печки на максимум, то двиг 87-88, если скорость на 3й то темп двигла падает примерно до 80, если скорость 2, а темп печки деления на 3 меньше максимума, то темп двигла редко(1 раз в 20минут) доходит до включения карсона, при такой же температуре печки но скорость на 3 до карсона дело дойдёт примерно через 30 минут. При этом по трассе всегда и при любой скорости и темп печки температура двига 88-90.
В целом печкой очень и очень доволен, даже при -28 без куртки очень даже нормально и это при том что печка не на всю.
У меня даже осенью по трассе до 90 недоходит градуса на два-три.
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх