Цитата:
Сообщение от Prof
Где вы такие заумные определения берете?
|
вот отсюда
Бюджетирование — процесс составления и принятия
бюджетов, последующий контроль за их исполнением. Одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени.
Основное отличие бюджетирования от финансового планирования заключается в делегировании финансовой ответственности.
Для автоматизации бюджетирования часто используется специализированное программное обеспечение
Делегирование полномочий — это
процесс передачи части функций
руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей
организации. Используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя. Суть этого понятия заключается в том, что работающие над конкретной проблемой лица, лучше понимают ситуацию, чем руководитель. И, соответственно им проще найти выход и решить имеющуюся проблему.
[1]
Существует две
концепции делегирования полномочий: классическая, при которой полномочия передаются от высших к низшим уровням организации и концепция, при которой подчинённый не принимает полномочий от руководителя и передачи полномочий не происходит.
Из ВИКИ Жень)))