Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 18:50   #979
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Дартаньян Посмотреть сообщение
Мне кажеться проблема в вас.Без обид но машина не игрушка и если вы в такой мороз ее завели то надо было ей дать поработать,не делай так и будет у вас счастье
На самом деле. Я ведь уже не один раз писал о том, чтоб не глушили непрогретый двигатель. Глушить перед тем, как вы собираетесь надолго оставить машину на морозе и знаете, что она остынет, надо только прогретый двигатель, чтоб температура была ну хотя бы не ниже 82 градусов - это увеличения времени впрыска, которым "руководствуется" ЭСУД, ориентируясь на информацию от ДТОЖ. Поэтому в идеале глушить двигатель нужно при температуре 85-90 градусов и никак не ниже. Ещё раз хочу обратить внимание на этот немаловажный фактор, на который очень многие попросту"забивают". Ейбогу, на своей шкуре и не на одной машине это проверено.
Цитата:
Сообщение от shurale85 Посмотреть сообщение
А когда закрывается дверь машина глохнет и ставится на автозапуск.Это уже относится к особенностям сигналки.
Нет никакой трудности в повторном пуске с брелка. Или я что-то недопонимаю?
YARYCK вне форума  
Вверх