Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 19:30   #986
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от V.Rednay Посмотреть сообщение
примерно час работы двигателя на неутепленном авто....? при минус 28-25
Почему час? На холостом ходу при -30 (правда утеплённыйдвигатель) прогревается до 90 градусов примерно за 20 минут. Неутеплённый может минут 30 будет греться. Час - это много. Да и если вы машину ставите на расхолаживание, то вы ведь перед этим ездили, значит двигатель в любом случае прогрет.
Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Сними катушку, выкрути свечу, прислонить её к крышке головки блока например, покрутить стартером!
Так можно "пробить" катушку. Есть приспособления для надёжного контакта с массой при проверке на искру. А вообще понять не могу - зачем всё это надо, если есть бортовые компьютеры? - в этом маленьком приборчике столько функций, что выяснить причину недомогания очень просто.
YARYCK вне форума  
Вверх