Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 20:09   #476
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Собираюсь занятся в плотную диагностикой авто.

Буду интрерсоваться тут.

Для начала мне интересно, почему ДМРВ диагностируют по В(вольтам) а не сопротивлению?

Еще вопрос такой. Датчики кислорода. 1(управляющий, до катализатора) - показывает напряжение 0,1-0,6В. 2(после катализатора) 0,4-0,8В.
Прочитал что... Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
__________________
vlixup вне форума  
Вверх