Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 22:45   #522
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
И с каждым днем количество купивших б/у приору становится больше, т.к. растет вторичный рынок приор. Их в какую категорию определишь? К ущербным, у кого на новую тачку денег не хватило?
Начнем со второго пункта. Нехватка денег это не ущербность. Все остальное б/у ино или наша на размышление Покупателя. Никто не знает как обслуживалась старая машинка. И априори принимать,что ино тупо обслуживают по сервисной и следят за ней, в нашей стране нельзя. У нас пока в стране авто символ роскоши. А читая форум, я понимаю, что даже по нашим машинкам народ не особо заморачивается по ТО. Последнее, что было:"Парень заявил при снятии с гарантии, что ему сказали можно без забот до 50 тыщ ездить". Руководство он просто не читал. И многие так. Это уже опасно. Авто не телек ваще-то.
П.С.: Лично я расматривал в свое время "ниссан-ноут" новый.Потом взвесив за-и против остановился на своем авто.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх