Цитата:
Сообщение от Axt
И с каждым днем количество купивших б/у приору становится больше, т.к. растет вторичный рынок приор. Их в какую категорию определишь? К ущербным, у кого на новую тачку денег не хватило?
|
Начнем со второго пункта. Нехватка денег это не ущербность. Все остальное б/у ино или наша на размышление Покупателя. Никто не знает как обслуживалась старая машинка. И априори принимать,что ино тупо обслуживают по сервисной и следят за ней, в нашей стране нельзя. У нас пока в стране авто символ роскоши. А читая форум, я понимаю, что даже по нашим машинкам народ не особо заморачивается по ТО. Последнее, что было:"Парень заявил при снятии с гарантии, что ему
сказали можно без забот до 50 тыщ ездить". Руководство он просто не читал. И многие так. Это уже опасно. Авто не телек ваще-то.
П.С.: Лично я расматривал в свое время "ниссан-ноут" новый.Потом взвесив за-и против остановился на своем авто.