Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 23:45   #235
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Александр СТР Посмотреть сообщение
раз на раз не приходится...обычно когда к светофору подъезжаю или к леж.менту...я обычно на нейтрали торможу(может что подскажет...)обороты падают с 2000(обычно) до 800-900 (такие обороты у меня на холостых)
Были глюки 2 раза за 3 последних дня...честно напугало такое поведение машины...не знаю что делать(((
Скорее всего виноват РХХ, и ДП стоит промыть (эта процедура полюбому лишней не будет). Тормозить лучше на включенной передаче, я стараюсь применять где возможно торможение только двигателем. ЭБУ в таком режиме начинает подавать топливо когда обороты упадут до 1200-1400. Плюс в том что если надо вдруг ускориться то передача уже включена и движок раскручивается не с холостых, а с более высоких оборотов.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх