Цитата:
Сообщение от Леха Борон
Какая иинформация нужна?????? К диагностам ездил говорят, пока ошыбка не загориться подключать смысла нет. Машина проехала 1700 км., пробовал бенз лить 95 тоже самое
|
Информация о параметрах ЭСУД, и железа двигателя, компрессия, давление в рампе, нет ли подсосов воздуха. ДУ ( положение заслонки начальное, ее возможный перекос), РХХ не правильно отрабатывающий команды ЭБУ (чек не горит), ДПДЗ с провалами (чек не горит), ДМРВ умерший ( чек не горит), компрессия в цилиндрах ( чек может не гореть), не верное смеси образование ( чек может не гореть)...и т.п. Неисправность у вас на лицо...но что причиной, на это может ответить только диагност...и нормальный диагност знает, что масса причин, когда чек не горит.