Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 02:17   #239
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Леха Борон Посмотреть сообщение
Какая иинформация нужна?????? К диагностам ездил говорят, пока ошыбка не загориться подключать смысла нет. Машина проехала 1700 км., пробовал бенз лить 95 тоже самое
Информация о параметрах ЭСУД, и железа двигателя, компрессия, давление в рампе, нет ли подсосов воздуха. ДУ ( положение заслонки начальное, ее возможный перекос), РХХ не правильно отрабатывающий команды ЭБУ (чек не горит), ДПДЗ с провалами (чек не горит), ДМРВ умерший ( чек не горит), компрессия в цилиндрах ( чек может не гореть), не верное смеси образование ( чек может не гореть)...и т.п. Неисправность у вас на лицо...но что причиной, на это может ответить только диагност...и нормальный диагност знает, что масса причин, когда чек не горит.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх