Re: Топливный фильтр
vlixup, ДМРВ,ДД,ДК, являются основными элементами из-за которых у машины падает тяга, причем именно так, то есть то нет.Перетяжка болтом ДД, дает такой же эффект. Так что не обязательно дело в насосе. Может просто замерзнуть бензопровод, точнее вода в нем. Сужается проходное сечение, итог ...давление есть, расхода нет. Проявляется это в пропусках зажигания, машина троит и не тянет, но весьма конкретно, заметно невооруженным глазом. Но вначале надо все проверить по ЭСУД, включая катушки зажигания. Недавно делали Приору...сначало троила, потом встала глуха и насмерть...Вылечили спиртом...залили в рампу, сняли фильтр и продули. Гизми помнишь -27 в прошлом январе и Калину в Балашихе...замерз бензопровод. Но поведение при замерзании топливоподачи иное чем при неисправности ЭСУД. Машина чихает, кашляет, идут пропуски воспламенения, причем идти могут в одном, двух цилиндрах, ярковыраженные рывки, провалы...короче ехать просто невозможно. Это не потеря тяги, это полный расколбас. И по названию темы...топливный фильтр , точнее вода в нем замерзает наглухо.
|