Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 04:20   #191
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Топливный фильтр

vlixup, ДМРВ,ДД,ДК, являются основными элементами из-за которых у машины падает тяга, причем именно так, то есть то нет.Перетяжка болтом ДД, дает такой же эффект. Так что не обязательно дело в насосе. Может просто замерзнуть бензопровод, точнее вода в нем. Сужается проходное сечение, итог ...давление есть, расхода нет. Проявляется это в пропусках зажигания, машина троит и не тянет, но весьма конкретно, заметно невооруженным глазом. Но вначале надо все проверить по ЭСУД, включая катушки зажигания. Недавно делали Приору...сначало троила, потом встала глуха и насмерть...Вылечили спиртом...залили в рампу, сняли фильтр и продули. Гизми помнишь -27 в прошлом январе и Калину в Балашихе...замерз бензопровод. Но поведение при замерзании топливоподачи иное чем при неисправности ЭСУД. Машина чихает, кашляет, идут пропуски воспламенения, причем идти могут в одном, двух цилиндрах, ярковыраженные рывки, провалы...короче ехать просто невозможно. Это не потеря тяги, это полный расколбас. И по названию темы...топливный фильтр , точнее вода в нем замерзает наглухо.
ЧерныйТюнер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх