Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 09:13   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Я полагаю, что зимой в первую очередь нужно заботиться о том, чтобы было комфортно двигателю вашей машины. Человек намного выносливее, особенно в мороз.
Жил бы ты на Севере, говорил бы по другому. Попробуй пару часов на 45-50 градусном морозе постоять... Машина покупается для собственного комфорта хозяина, а не для комфорта самой машины. Поэтому если надо, то машина должна работать, как надо. У меня машина часами, чуть ли не сутками на холостом ходу маслачит. Да, жалко её, но себя ещё жальче. Здоровье дороже железки.
YARYCK вне форума  
Вверх