Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 13:59   #425
Aleks_xetch
Гость
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleks_xetch не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

Всем здравствуйте.
Так же как и все в 2009 году стоял перед проблемой - какой выбрать авто. Опыт эксплуатации: свои ВАЗ-21099 ( нов), ВАЗ-21102 (нов), Тойота Превия (1990), Опель вектра-В (1998), АУДИ-80-В4(1993), ВАЗ-210154(нов), ну и последняя Приора – Люкс (хетчбек) (нов). Не буду говорить об опыте эксплуатации отца, так как мое знакомство с авто началось с Москвича – 2140, ВАЗ – 21061, ВАЗ - 21083.
Перед выбором прочитал очень много литературы, отзывов об автомобиле.
На авто проехал почти за 2 года 112 тыс.км. То есть уже можно определенно рассказать про свои впечатления.
За ласточкой в Тольятти ездил сам. Договорился с человеком, который там по салонам повозил – выбирал цвет и комплектацию. Итак ласточка «робин гуд», хэтчбек, комплектация люкс (датчики дождя, света, парктроник, кондюк), дата покупки апрель 2009 года. Выбор думаю удачен тем, что соотношение цена/комплектация. Если брать иномарку с такими функциями, думаю тысяч на 150 – 200 тыс. руб. будет дороже.
Ну и как полагается начал страховка, регистрация, обработка, тонировка, сигналка, музыка.
Итак. Приора однозначно хороша. Двигатель оборотистый самое главное экономичный. На 47 тыс. км. прошил мозги и почувствовал разницу. На низах стала тянуть лучше, пропали провалы. На трассе в режиме 90-110 км/ч расход составляет 4,6-4,8 л., 110-130 км/ч – 5,7- 6,0 л. По городу если не давить педальку 9-9,5 л. В зимнее время с учетом сугробов, прогревов и пробок в районе 11-11,5 л. Каждая заправка, пробег, з/ч, ТО мной заносились в комп. Расходы заносились в таблицу. Средний расход за весь срок эксплуатации 6,1 л. ( с учетом 90 % трасса, 10 % город).
Из ремонтов – к зиме стал понимать, что печка холодна ( в сравнении с ВАЗ-21154). Потом выяснилось, что термостат подклинивал – замена по гарантии бесплатно, платил только за тосол.
Около 50 тыс. км. потекли задние стойки замена на SS – результат авто стал устойчивей.
На второе лето стал дуть из кондюка прохладный воздух. Заправка исправила положение. По работе кондиционера. В 40 градусную жару. Ехал из Екатеринбурга 2-ое суток. Кондюк включен почти постоянно. С учетом того, что авто черного цвета в салоне было прохладно. Чем радует работа кондиционера, то что при обгоне он отключается, а потом автоматически включается. До прошивки мозгов включение кондиционера чувствовалось всегда, как говорят за зад кто-то тянет. После прошивки потеря мощности при включении кондюка стала менее заметна.
На 80 тыс.км. стал постукивать передок – правая шаровая. Замена по кругу – шаровых, опор, наконечников. По настоящее время забыл.
Про ремень ГРМ отдельная история. Пролистал все возможные источники – ведь при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями и результат дорогостоящий ремонт. Гарантия завода 200 тыс. км. – сомнительно. Потом на Автовазе внесли поправки в рекомендации по замене ГРМ – 80 тыс. км. От 80 до 100 тыс. км. ездил аккуратно обороты более 3-3,5 старался не давать. Замена на 100 тыс.( ролики, помпа, антифриз, ремень ГРМ и для профилактики ремень генератора/кондиционера). Автомеханик потом показал, что тысяч 15-20 ремешок бы отходил.
На 103 тыс. км. разбил камнем правую ПТФ. Был удивлен, что они продаются парой.
ВСЕ!!!!
Конечно замена, масел, фильтров, свечей, лампочек – это расходники.
После всего вышеизложенного хочется сказать, что не согласен с теми, кто хает Приору. Да качество российского автопрома оставляет желать лучшего. Но Приору считаю самой удачной и продуманной авто нашего детища.
Фразы типа того, что как дал со светофора и обошел «мерина» преувеличены. Из собственного опыта: когда идешь по трассе и необходимо обойти фуру при 70-80 км/ч, подтыкаю третью скорость и обхожу – многие иномарки не решаются. Как многие на ино хвалятся - сижу и не снимая локтя с подлокотника переключаю скорости. На своей ласточке тоже переключаю не снимая локтя – даже при включении 5-ой скорости.
Авто у меня больше рабочая, чем домашняя, так как работа связана с разъездами по стране. Так что некоторые затраты по ремонту делались за счет конторы. Бензин тоже.
За весь срок эксплуатации ласточка не подвела ни разу. Все поломки предсказуемы по километражу.
За 100 с лишним тысяч км. в авто вложено около 120 тыс. руб. ( около 40 тыс. руб. музыка, 11 тыс. руб. механическая защита на руль и капот).
По зимней заводке двигателя. Мой рекорд в г. Киров мороз – 31 завелась с 3-4 раза с нажатой педалью газа.
Старался написать отзыв и ранее, но все время командировки.
Может мой отзыв кому то поможет в выборе авто.
Извиняюсь за допущенные ошибки и сокращения – мало времени.

С уважением, Алексей, г. Воронеж.

Aleks_xetch вне форума  
Вверх