Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 17:58   #1062
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Salexol Посмотреть сообщение
Да, извиняюсь их я и имеел ввиду, просто выскочило из головы название.
Но! По заводским калибровкам не возможно приготовить стехиометрию!
Пропускная способность форсунки (+- 15%), давление в рампе (+- 15%), погрешность ДМРВ вместе с термометром (+- 10%), абсолютно различные параметры разных бензинов (см статью в ЗР) и в результате горения по заводским калибровкам мы имеем очень большое !!!А заводские калибровки "рисуют" с большим обогащением, чтобы не попасть в зону детонации с учетом кривого бензина (лучше подстраховаться).
А стехиометрия, в последствии, подгоняется по единственному контролирующему горение датчику - по ДК (датчику кислорода) !!!
Прошивки типа "эконом" не выход из сложившейся ситуации?
Yurich409 вне форума  
Вверх