24.01.2011, 17:58
|
#1062
|
Знаток
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...
Цитата:
Сообщение от Salexol
Да, извиняюсь их я и имеел ввиду, просто выскочило из головы название.
Но! По заводским калибровкам не возможно приготовить стехиометрию!
Пропускная способность форсунки (+- 15%), давление в рампе (+- 15%), погрешность ДМРВ вместе с термометром (+- 10%), абсолютно различные параметры разных бензинов (см статью в ЗР) и в результате горения по заводским калибровкам мы имеем очень большое  !!!А заводские калибровки "рисуют" с большим обогащением, чтобы не попасть в зону детонации с учетом кривого бензина (лучше подстраховаться).
А стехиометрия, в последствии, подгоняется по единственному контролирующему горение датчику - по ДК (датчику кислорода) !!!
|
Прошивки типа "эконом" не выход из сложившейся ситуации?
|
|
|